Надо бы озвучить, с какими траблами встретился в процессе эксплуатации, прошло много времени.
Первым и основным траблом были руки, привыкшие, видя "железную" гайку, крутить её с соответствующим усилием. В Китае железа нет, есть крашеный под железо пластилин, и первая внезапная "кончина" баллона была связана с тем, что в процессе установки тройника не заметил, что при затяжке штуцера превратил его из круглого в овальный и он не сел на место. Впоследствии решилось путём забивания молотком на посадочный конус до выравнивания. Не уверен в особой герметичности, густо намазал всякими пастами "шоб було".
Второй трабл описывал в теме про баллоны, и он посвящён сгоревшей катушке-соленоиду пневмоклапана. Решилось перемоткой "на глазок", при этом глазок чётко попал в 12-вольтовое питание и небольшой нагрев, не превышавший заводской.
Третий трабл был связан с затеканием воды в пневмоклапан - ну тут я пренебрёг обратным клапаном в одном из каналов. Результат - первоначально плохое срабатывание клапана, после полного просыхания работоспособность восстановилась. Разбирать клапан не стал.
Немного напрягает необходимость перевода из psi в атмосферы, так как все "наши" рекомендации оперируют атмосферами. С другой стороны, шкала в psi удобна тем, что "держи ровно тыщщу - не прогадаешь". Упало до пятисот - неси на заправку. Ну, как бы не трабл, дело привычки.
Ещё один "подвох" - наличие прокладок в местных магазинах. Их просто нет, от слова "вообще". Решение - выписываем с Китая. Причём прокладка под соединение "кран - редуктор" что в Китае, что у дистрибуторов в России - стоит полторы сотни за штуку. Прокладка, Карл!!! Обычная одноразовая прокладка! Ну ладно, остальные мелочи стоят копейки и заправка не каждый день. Хотя решение и здесь нашёл - берём "наши" прокладки, снаружи обтачиваем плоским напильником до нужного размера, внутри отверстие расширяем круглым напильником до нужного размера, зато плотно садится и цена ей - два рубля. Два, Карл!!! Два рубля за прокладку, а не сто пятьдесят рублей!
Ну, полагаю, я вдоволь повеселил владельцев "наших" систем подачи, надёжных, как танк, но замечу, если не ломить сдуру, не пренебрегать рекомендациями, и внимательно изучать матчасть - этих всех траблов можно было и не встретить вообще. Зато теперь я точно понимаю, как оно всё устроено, а ведь одной из целей покупки готового комплекта было как раз избежать этого. Не удалось. Судьба!